Tuesday, October 1, 2013

С чистого листа

Наконец-то мой новый блог заработал! Ура! Правда нужно еще разобраться с настройками :)
Это моя вторая попытка создания блога, первая успешно провалилась ))) Во-первых как-то все время не хватало на него времени, во-вторых я все время плавала в рукодельных стилях и никак не могла определиться чего же я хочу? Меня это ужасно угнетало и не давало стимула для дальнейшего ведения блога. Но теперь я исправлюсь и начну с чистого листа, а как-нибудь потом может еще добавлю что-то из своих старых работ.
Сейчас же начну с новой работы – планирую сделать скрап-объект (какой пока секрет) и заюзать туда такой вот миленький кораблик.
Как раз очень символично, запускаю блог и как будто спускаю кораблик на воду. Надеюсь не потонет :D




No comments:

Post a Comment

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...