Monday, March 17, 2014

Открытка по скетчу



Ах, девченки на улице уже давно нет снега, весна идет полным ходом и у меня наконец-то цветочная открыточка по замечательному скетчу от блога «ХоббиМир» :).
Вот и добралась я до цветочков-листочков, которых обычно в моих работах очень мало или нет совсем. На этот раз у меня сложилась открытка-раскладушка (видимо после СП Winter от СкрапКопилки, где было очень много раскладушек, хи-хи..). Эту романтичную открыточку подарю одной своей очень хорошей польской подружке Анечке, думаю она обрадуется ))).
В общем вот она моя красотуля :)


Чтобы открытка не раскладывалась без надобности, есть у нее завязочки из джутового шнура.

 Оборотная сторона.

А внутри она у меня вся в мини-кляксочках.. Ох люблю же я их страшно :)

Материалы: картон URSUS, бумага Pion Design, калька, структурная паста, маска The Crafter's Workshop - Mini Template Art is, цветы Prima и Тайланд, краски 13arts, джутовый шнур, сизаль, деревянные пуговки, ножи Magnolia и Spellbinders.
***
А вот и скетчик.
http://hobbymir-blog.blogspot.com/2014/03/5-2014.html?showComment=1395053137259#c6483443123722258682

No comments:

Post a Comment

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...