Monday, May 5, 2014

СП Весенний переполох. Этап 3



Ух, вот уже и третий этап совместного проекта «Весенний переполох» от СкрапКопилки подходит к концу.  
Задание на 3 этап: мотиватор/декоративное панно/табличка на дверь + ОЭ - цифры/буквы.

У меня табличка на дверь одного из самых жизненно важных и необходимых мест – на дверь уборной :). Сама табличка в виде двух международных букв WC, что расшифровывается как water closet (уборная).
Есть такой стиль в интерьере
Loft, так вот я старалась сделать табличку под этот стиль (кто знает, может следующий ремонт в квартире пойдет по этому направлению ;)). Правда там главный герой – кирпичная стена, у меня с кирпичом не сложилось, не нашлось ничего подходящего под мою задумку и поэтому роль кирпича у меня выполняет морская галька, то бишь камушки (почти кирпич :)).



 
Материалы: переплетный картон, гофрокартон, бумага Teresa Collins, distress-чернила и гессо Ranger, чипборд «Бумага-Марака», галька, нитки, украшения Tim Holtz и Prima, вощеный шнур, канат Hemptique.
***

http://scrapkopilka.blogspot.com/2014/04/3.html

7 comments:

  1. ааа, Наташа, я в шоке) ну умешь же ты что-то эдакое сделать))))) Офигенно)))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо!!!! Ну вот думала я думала и придумала )))))).

      Delete
  2. Креативщица ты, Наталья!!! Слов нет, челюсть с пола поднимаю! Очень круто!
    Буквы тоже вырезала из гофрокартона?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо!!!!! :) Усе вон энтими вот ручками - и буквы и все остальное )))).

      Delete
  3. Очень оригинально;)) не смогла пройти мимо такой вещицы и не заглянуть сюда! Поздравляю с Топом!!!

    ReplyDelete
  4. Как классно! Идея просто супер!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Люблю ваш блог!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...