Tuesday, May 20, 2014

СП Весенний переполох. Заключительный этап

Вот и завершился совместный проект от СкрапКопилки - "Весенний переполох", посвященный альтер-скрапу, наступил "Заключительный этап".
4 этапа пройдены, а мой уютный домик обзавелся 4-мя замечательными вещицами и все это благодаря СП! :) Я очень-очень рада, что принимала в нем участие! Было ужасно интересно и вдохновляюще! И я даже ни разу не опоздала, сделала абсолютно все работы вовремя!
Мои работы по 4-м этапам вошли в ТОП - спасибо девочки, мне очень и очень приятно!!!

Итак, подведем итог, что же было сделано:
1 этап - Топпер с указателем в морском стиле.
2 этап - Рамка с картиной в морском стиле.
3 этап - Табличка WC на дверь уборной.
4 этап - Шкатулка для бижутерии в виде книги.

***
http://scrapkopilka.blogspot.com/2014/05/blog-post.html


6 comments:

  1. Натуль, спасибо тебе за твои работы!!! Безмерно счастлива с тобой познакомиться, найти для себя нового вдохновителя :) Ну а работы твои просто без слов, выше всяких похвал))) Ты просто мега скрапер))))
    Спасибо за участие в нашем проекте, будем рады видеть тебя снова на наших заданиях)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танита, спасибище большое за такой отзыв!!! Я тоже очень рада познакомиться и конечно же в будущем постараюсь принимать участие в заданиях СкрапКопилки! :)

      Delete
  2. Наташ, ты крутышка!!!!! Я даже не знаю какие слова подобрать, чтоб выразить все свое восхищение))))) Просто скажу тогда тебе огромное спасибо за подаренную нам красоту, мы всегда с удовольствием рассматриваем твои творения поистине шедевральные!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюш, спасибо!!! Так приятно, честное слово! :)

      Delete
  3. Ах и Ох все-таки... вот бы и мне такую коллекцию!)) Но у меня не хватит ни терпения, ни таланта!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо!!! Ну ты даешь, про талант кто бы сомневался еще, а вот терпение это другое дело ))).

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...