Thursday, January 15, 2015

Steampunk Card

Приветики! Отгремели уже все новогодние праздники и уже вот прямо сразу хочется, чтобы наступило лето :) Но я все же еще продолжаю быть на зимней праздничной волне и парочкой работ думаю еще всех порадую )) А сегодня покажу рождественскую открытку в стиле стимпанк, которую делала в качестве приглашенного дизайнера для блога СкрапКопилка - задание "Механическое".
Последнее время мне очень понравилось работать с масками и структурной пастой, и вот эта открыточка, не знаю насколько получилась стимпанковская, но микс-медийная точно )))

Своей работой хочу увести в прошлое, далекое, но не менее дорогое сердцу  сказочное Рождество,  когда  глядя  на  часы, ждешь - вот-вот случится  какое-то  необыкновенное чудо! А за окном в это время падает мягкий и пушистый снег..



 Шестеренки с белыми серединками - это кстати детали моего "умершего" струйного принтера. Ну не могла же я вот так взять и просто его выбросить )))

***

***

А теперь похвастушки!

Получила я замечательный зимний подарочек от Вики (Vika Sopulik), который стал для меня приятным сюрпризом! Викусик, большое тебе спасибо, мне все очень понравилось!!!

Во-первых, это волшебная АСТ-очка, которая золотится и переливается! Прелесть!


А во-вторых еще и подарочки: гора чипборда, пайетки и набор акриловых тэгов! 
Но самое главное - это письмо-поздравление! 
Вика, ты не представляешь как мне было приятно читать такие строки! Я перечитывала его несколько раз и радовалась так, что аж муж заинтересовался и долго упрашивал меня зачитать в слух (я просто решила чуточку в шутку его помучить и отказывалась :)))).
Вика, спасибо тебе еще раз, я правда необычайно тронута!

21 comments:

  1. Наташа, залюбовлась этой открыточкой еще в СкрапКопике - ждала деталек!!!! Как всегда, неповторимо..... Рада, что подарочек понравился)))...вот только...а чипборд в письме был?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аааааа, вот я балда, чипборд был, я его захомячила сразу в коробку с чипбордом и забыла добавить ))))))))))) Кошмар, прости Вика, сейчас попробую успеть сфотать..
      Спасибо большое за отзыв к открытке, мне очень приятно! :)

      Delete
    2. Да я не для фото и для истории волновалась)))))) Просто в моей практике был уже один случай, когда из конвертов красоту повытаскивали да пустыми отправили.......вот я и распереживалась;))))

      Delete
    3. Нет, ну с моей стороны просто было бы свинством умолчать.. Это просто я до чипборда такая жадная, вот и утащила его сразу же в закрома ))))))
      И я тебя прекрасно понимаю насчет "повытаскивали", у меня правда такого не случалось, но я не раз о таком слышала, поэтому все правильно, что спросила!

      Delete
  2. Перший стімпанк, який реально мене зацепив!!! Ніжно, загадково, романтично!! На зоряне небо мені схоже))) Круто!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлічка, дякую!!! Мені таак приємно, дуже!!! Аа, точно, схоже на небо )))

      Delete
  3. Наташа, твой стимпанк как всегда самобытен и прекрасен!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо огромное!!! Очень-очень приятно!

      Delete
  4. Наташа, открытка просто нереальная!!! Фантастика! Не могла себе представить,что такая цветовая гамма и стимпанк могут как-то перекликаться с Рождеством! У тебя получилось шедеврально!!! Очень сильно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, как же мне приятно, ты себе не представляешь!!! Спасибо огромное!!! Я очень хотела передать праздничную атмосферу, рада, что у меня это получилось!

      Delete
  5. Нравится очень!!! Олень на часах, маска, столько крошечных деталей! И ощущение зимних чудес!

    ReplyDelete
  6. Наташ и звезды и вьюга и волшебство )) невероятная открытка !!!

    ReplyDelete
  7. Ну ничего себе!!!!!!!.......................Аж дыхание перехватило... Это настоящее волшебство!!! Круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зиночка, спасибо большое!!! Таких работ я еще не делала, но очень хотелось передать атмосферу, когда в одну единственную ночь в чудеса верят даже взрослые..

      Delete
  8. вот это круто,волшебно, магично))))магия,короче! ))) вроде и механика....а как читаешь твое описания и сразу растворяешься в работе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Да с описанием более атмосферно получается ))

      Delete
  9. Наташ, она прелестная! Не стим конечно, а миксмедиа, но потрясающе красиво вышло!! Особенно смысл про старое рождество мне очень понравился:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, Катюш, согласна, не получилось у меня стима, настроения как-то не было на него, поэтому вышло по-другому ))) Вот у тебя 100% стимпанк, именно таким он и должен быть! Спасибо тебе за отзыв!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...