Thursday, June 4, 2015

СП Бытовой с Nata I - Финальный этап. Обложка

Приветики! Ну вот и подошел к концу совместный проект с Наташей (Nata I) - СП "Бытовой". С одной стороны радуюсь, что я-таки довела дело до конца и теперь у меня в руках один из лучших моих альбомов, а с другой - мне ужасно жалко, что проект подошел к концу.. Но не буду печалиться, ведь благодаря Наташиному проекту я научилась по-настоящему работать со слоями, вести журналинг и освоила еще множество полезных штучек :) Спасибо-приспасибо тебе, Наташа, за такой чудесный душевный СП!

Итак, перейду к обложке. По заданию необходимо было использовать конверт из которого высыпаются фото или картинки. Плюс отразить суть альбома на обложке.

Признаюсь, вначале я испугалась и крепко задумалась, как же изобразить слои на обложке, чтобы ничего не оторвалось и не цеплялось краями? Ведь обложка - это своего рода защита альбома и все эксплуатационные удары она берет на себя. В общем решила я элементы пришить, не все конечно, но хотя бы те, которые будут находиться в критических местах, таких как изгибы корешка.


Так уж получилось, что конверт занимает достаточно большую площадь. Начинается он на лицевой части, перегибается через корешок и заканчивается на обороте (правда видно его там совсем чуточку).


Корешок состоит из 2-х слоев - плотной крафт бумаги изнутри и льна снаружи. Плюс снаружи его огибает крафт-конверт, что придает ему большей прочности.


Вот такой пухлик получился )



Альбом завязывается на натуральную бечевку по большей стороне альбома и крепится на обороте брадсами не симметрично - специально завязывается наискосок, чтобы придать более небрежный вид.



И хочу показать обложку в развернутом виде (зафотала специально пока не приклеила), чтобы можно было хорошенько разглядеть расположение конверта.
Фоток с "Мануфактуры" у меня почти не осталось, поэтому из конвертика "вылетает" их не много ))



А вот эта фотка была сделана как раз когда мы уже собирались уезжать из "Мануфактуры", да и вообще из Лодзи (ну как же мы без гримас :)). Поэтому разместить ее на обороте было как раз в тему, получилось очень символично - последний так сказать лист альбома и наш отъезд из города. The End


***

47 comments:

  1. ААА! Наташа, как классно! Конверт на обе части обложки расположила - ну как же здорово!))) И весь альбом приобрел законченно-шикарный вид! С завершением!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Женечка! Мне показалось так будет интереснее, если на две части :)

      Delete
  2. Да Наташа,вещица что надо!!!!!! Класс!!! Жаль,что всё закончилось,но глядя на результаты СП распирает радость и удовольствие!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой. и меня как распирает радость ))) Такой альбом теперь есть, нарадоваться не могу!!! Спасибо, Ира!!!

      Delete
  3. Какой же он классный!!! И обложка эта ему так подходит, все очень гармонично, даже прощальное "покедова!"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уж я старалась, чтобы обложка отражала суть всего альбома, значит мне это точно удалось! Спасибо, Вероника!!!

      Delete
  4. Солидно так! Очень понравилась обложка в развернутом виде, мне бы жаль было ее на альбом пускать, она так цельно смотрится).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну да, немного не видно конвертик в сложенном виде.. но главное я знаю, что он там есть ))) Спасибо, Лена!

      Delete
  5. Наташ, ну невероятно шедеврально!!! И сразу хочется с крафтом поработать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, я в этом проекте уж оторвалась на крафте как могла ))) редко приходится с ним дело иметь, но не в этот раз ) Спасибо, Юля!!!

      Delete
  6. Отлично все сложилось, Наташа! С чудесным альбом завершением проекта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Лена! О да, я это.. нет - мы все это сделали и мы большие молодцы!

      Delete
  7. Наташа, какой классный получился!!!

    ReplyDelete
  8. Наташ необыкновенный альбом !!! Я очень рада что ты его сделала !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне всегда грустно, когда СП, да и вообще какое-то дело, не доводится до конца, поэтому я стараюсь все же доводить )) Спасибо, Свет!!!

      Delete
  9. Очень интересный получился! Столько крафта!!! Класс)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, крафт в жтом проекте был в фаворитах, он туда так и просился )) Спасибо, Наташ!

      Delete
  10. Фантазерка!))) Очень круто!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Старалась от Наташи и девочек не отставать и выдумывать ))) Спасибо, Юль!

      Delete
  11. Сумасшедше живой!! Потрясающе теплый!! Так и хочется его потискать в руках!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, да, он такой пухлик получился, очень приятно его в руках держать :) Спасибо, Машенька!!! Эх, жаль ты так и не участвовала...

      Delete
  12. Очень классно, что крафт бумага подружилась на обложке с тканью - от такого сочетания у меня даже может сердце выпрыгнуть) В развёрнутом виде сразу ясно, как здорово конверт расположен. Этот тревел альбом шикарен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Крафт со льном отличный тандем на мой взгляд, эковский такой )) Спасибо большое!

      Delete
  13. Наташа, шикараный альбом!
    каждая деталь переходит в другую и плавно раскрывается в обложке! или наоборот)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Вика! Так приятно! Мы все молодцы, твой мне тоже очень понравился! Теперь у нас есть такие супер-обалденские альбомчики! ))

      Delete
  14. это что-то чумовое! супер!

    ReplyDelete
  15. Ааааа, сплошной восторг! Столько фишек, придумок! Наташа, ты фонтанируешь идеями, этр заразительно))) И корешок... меня покорил корешок! Даже на нем интересные детали!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, я стараюсь быть заразительной в идеях, это здорово, что получается! )) Аня, спасибочки!

      Delete
  16. Суперский!!!!! просто офигенский!) в общем, как ты поняла, никаких внятных слов))) одни эмоции!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ааа, я рада, что нравится!!! Спасибо Аня!!! :)

      Delete
  17. дадада!! фантазерка, шикарно! суперский...!!))) готова это бесконечно повторять!!))
    Наташа, обложка-логичное и яркое продолжение задумки!! Конверт , ой... он же корешок альбома -это нечто!! конверт+крафт+ткань и строчка= я в диком восторге!!!!мега стильно! круто!! Натуль, твой альбом.. это все равно как ... до луны и обратно на одном дыхании! Его игривость, живость, креативность и стиль, четкий выдержанный стиль, полны обаяния и очаровывают!! Хочется листать, смотреть!! и снова смотреть и листать! Спасибо тебе огромное за это удовольствие!! кураж!!) это было неповторимо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, все благодаря тебе!!!! Если бы не ты и твой СП - не быть этому альбому такому какой он есть!!!! У меня были мысли как заскрапить эти фотки, но то что получилось благодаря "бытовому" - намного круче! Он настолько отлично подошел, что другой альбом я себе даже не представляю! Спасибо тебе за все!!!!

      Delete
  18. "Покедова", ахахаха:)))))))))))))
    Наташа!!!! Это восхитительно!! Очень люблю твою фантазию, чувством меры, стиль и да и вообще! конверт на корешки - это же гениально:))) Ураа! Альбому он невероятно хорошо и гармоничен:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо!!!! :) У нас у всех отличные альбомы!! и я очень рада, что смогла "затащить" тебя в этот проект, потому что твой альбом получился очень атмосферный и клёвый!!! :)

      Delete
  19. как я балдею от ваших альбомчиков!
    идея с конвертом, с высыпающимися фотками, замечательная!!!!!!!
    очень стильная работа, Наташ!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О. это такая высокая похвала, что альбом-растрепыш получился еще и стильным!!! Спасибо, Юля!!!

      Delete
  20. Настоящая крутовина!!! С завершением СП!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое!!! И тебя с завершением! Обязательно загляну в гости! )

      Delete
  21. Наталья, рада познакомиться. Спасибо за участие в СП, а Нате, что открыла тебя для многих новичков. Альбом, просто, КРУТЕЦКИЙ, ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ, ЗАШИБИТЕЛЬНЫЙ!!! Посмотрела альбом от корки до корки, влюбилась. А обложка меня добила окончательно. Корешок получился с кармашком, функциональный- очень интересный ход! Нравится, как все смыслово подобрано, исполнение фантастически небрежное. Поздравляю с замечательные финалом и с удовольствием присоединяюсь в твои ПЧ. Спасибо за встречу и приглашаю к себе в гости.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо, Рита, сколько похвалы!!! Мне не сказанно приятно!!! Спасибо большое и я рада, что ты теперь среди моих ПЧелок-рукодельниц! Обязательно приду к тебе на огонек!

      Delete
  22. ох и крутецкий же альбом!! одно удовольствие рассматривать:) каждая деталь на своем месте, а их так много... блин, круто очень!
    поздравляю с финишем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибище! Альбом теперь у меня как нечто дорогое, пройдет какое-то время и мы будем с мужем рассматривать его снова и снова!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...