Monday, August 29, 2016

Хипстерский альбом

Всем привет! Наконец-то я добралась до своего блого-домика.. Пришла сегодня показать хипстерский альбом, легкий и беззаботный, но довольно объемный, который делала для блога ScrapBox. Несмотря на легкость и простоту, делала альбом долго, с перерывами на другие дела, но таки я его сделала ) Помогал мне в этом проекте сногсшибательный модный чипборд от ScrapBox на современную трендовую тему "hipster" - вот этот и этот, а еще вот такой с разными интересными элементами.
Итак, приступим к просмотру, фотографий очень много, кто досмотрит до конца - тот большой молодец!


Альбом я решила делать с тетрадным переплетом, сразу нарезала и сшила странички, потом в итоге получилась довольно пухленькая тетрадь. В основе белые акварельные и кардстоковые листы, разбавленные скрап-бумагой и черным картоном. Закрывается альбом на металлическую клипсу.




Спинка альбома более лаконичная, чем лицевая часть. На обеих сторонах обложки проставила черные заклепки и укрепила бумагу тонким фактурным пластиком.






А это у меня очки с глазками-заклепками и с короной, куда же без короны - хипстер же так крут!



Первый разворот с закладкой из кальки, можно ее оставить тут, а можно перебросить на другую страничку.




По всему альбому прослеживается единый стиль, в котором некоторый чипборд я задекорировала золотым глиттером, а некоторый оставила в натуральном виде - получился очень даже интересный микс. К слову, я использовала глиттер не очень хорошего качества не слишком известного брэнда, который у меня пролежал аж четыре года, работать с ним было не просто, но чипборд ScrapBox с легкостью справился с задачей, не размок и не развалился!


На втором развороте я использовала карточку Project Life PL-008, соорудив из нее кармашек, в который вставляется тэг для журналинга - ниже можно посмотреть подробнее.





Третий разворот у меня большое сэлфи с соответствующей надписью из набора хэштегов.




Четвертый разворот про любовь-морковь и тут я разместила золотые чипборд-крестики из набора больших крестиков, которые я просто обожаю и готова добавлять чуть ли не в каждую свою работу!



Сами посмотрите, какой он при-прелестный!


Пятый разворот настоящий хипстерский, я даже очки себе примерила, которые в реальной жизни мне очень идут )




Шестой разворот беззаботный с фразой-воспоминанием о том, какой то был счастливый день.



Седьмой разворот посвящен моему мужу, которого со временем я люблю еще больше.. и это взаимно. По-моему, корона ему к лицу ))



Справа внизу на страничке сделала треугольный клапан, внутри которого можно написать журналинг.





Восьмой разворот обо мне, где я дурачусь и вообще веселюсь... день действительно был классным.





Девятый разворот с еще одной карточкой Project Life PL-012, которая чудесным образом украсила страничку и разворот в целом.



Десятый разворот с местом для журналинга.


Одиннадцатый разворот со мной-королевной... хи-хи, себе-то я корону позолотила ))



Двенадцатый разворот с большими хипстерскими очками, в которых "отражаемся" мы.



Справа в верху еще один треугольный клапан, который частично прикрывает место для журналинга.



Тринадцатый разворот снова со мной в главной роли... да, меня в тот день оказалось больше. Снова золотые крестики и тут они исполняют специальную функцию - если кто помнит что такое кассета, как раз там элементы для намотки ленты имели зубчики, так вот крестики это как будто они.



Четырнадцатый разворот снова для журналинга, который я добавлю попозже.



И, для самых стойких - пятнадцатый разворот!
Тут  у меня еще один клапан, прикрывающий место для журналинга. Все клапаны в альбоме фиксируются при помощи скрепок.


 Справа на обложке кармашек, где лежит открыточка-признание.


 ***

Ю-ху! Мы сделали это ))
Вот такой легкий и в то же время объемный альбом получился, надеюсь вам понравился. Спасибо, что дочитали!

43 comments:

  1. Ааааа!!! Какой он крутой!!! Влюбилась в твой альбочик:))) СУПЕР! А идея с коронами очень классная)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика!!! Я немного не рассчитала силы, задав столько разворотов, но постаралась проработать каждый ))

      Delete
  2. Суперский альбомчик! Такой стильный и клёвый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо!! давно хотела попробовать альбом в виде тетрадки, правда с декором особо не разгуляешься :)

      Delete
  3. Наташа, он классный!
    он именно такой, как я люблю, но который у меня никогда не получается ТАКИМ)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня как раз не получается по-другому )) но я уже наметила план действий :) Спасибо, Вика!

      Delete
  4. Вот оно, настоящее!! Наташ, ты умничка! Такой альбом никогда не надоест.. его можно рассматривать, и если что и дополнить)) И тема классная, не избитая. А то всё уже одно и тоже(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это ты точно подметила про дополнить )) Места там ого-го, толкьо фоток маловато, все что были с того дня, все добавила :) Спасибо, Юля! Рада, если смогла привнести что-то новенькое!

      Delete
  5. Ох, он чудесен, так бы схватила и затискала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так приятно! Спасибо, Катюша!

      Delete
  6. Блин, Наташ, у меня слов нет!!!
    Такую нелюбимую мною тему вот так круто и стильно обыграть!!! Сижу и слюнки пускаю)))) До чего же ты офигенный скрапер, Творец с большой буквы для меня))) Серьезно, сижу и пересматриваю альбом, хочу себе такой же, нереально вдохновила)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танита, теперь у меня слов нет.. я так тронута твоими эмоциями - спасибо тебе большое!!! радуюсь как дитя! ) И я рада, что смогла вдохновить! Буду ждать твою неповторимую работу, то что она будет неповторима - даже не сомневаюсь!

      Delete
  7. Replies
    1. Спасибо, девочки!!! Мне очень приятно!

      Delete
  8. наташа, уже одним глазком посмотрела его в ScrapBox, а сейчас с удовольствием рассмотрела детальки) минимум материалов, но при этом точно расставлены акценты, детали, которые не мешают, а дополняют "историю") и еще он сделан с таким тонким чувством юмора - чего стоит шикарная корона на молодом человеке) да, и хипстерские очки просто сразили)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот в точку, Жень, про акценты.. это самое главное и сложное в минимализме и в КАС, ну ты это и сама знаешь )) Спасибочки большое!!

      Delete
  9. Какой же он классный! Брадсы-глаза !!! это мой фаворит альбома)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо!! жаль я по вашему СП не успела сделать альбом, но я все равно закончу и подарю как и планировала :)

      Delete
  10. Вот это крутяк!! Я еще со времен пчел твои альбомы обожаю! Но этот какой то особенно клевый!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, спасибо!!! Ой, так ты помнишь его )) Я совсем перестала такие делать, больше к КАСу теперь тяготею, но пока до конца не определилась, что да как буду делать, пока что пробую разное, а тут эти чипики дали мне пиночек "тряхнуть стариной" и я с удовольствием сделала :)

      Delete
  11. Фотка, спрятанная в очках-круто!! Альбом класснючий, стильнючий, моднявый, в шикарной палитре!!!! Браво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жаль у меня ножа такого нет, пришлось ручками стараться )) Спасибо большое, Юлечка, за такие потрясающие слова!!!

      Delete
  12. Такой свежий, веселый, классный! Ну очень понравился, всё в тему, всё по местам, особенно понравилось фото, спрятанное в очки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо большое! :)

      Delete
  13. Наташа, корона тебе к лицу))) Очень интересно было рассматривать! Альбом кажется легким и воздушным, но на самом деле в нём столько интересных деталей! "Отражение" в очках - классная придумка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ах-ха-ха, это уж точно к лицу ))) Я же люблю пошутить, решила гулять так гулять, раз очки прицепила, так еще и корону добавлю :) Разина, спасибо большое! Я старалась продумать каждую страничку, чтобы было разнообразно, но в то же время в едином стиле.

      Delete
  14. Здоровский альбом! Лёгкий и нескучный и стильный! Очень всё нравится))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибочки! Я такие альбомы не часто делаю, не могу пока определиться в каком стиле мне ближе, такая вот интерпритация на сегодняшний день ))

      Delete
    2. Ира, твое мнение, как мастера коллажей и вообще.. очень ценно! Спасибо большое!

      Delete
  15. ах, какооооой!!!!!
    Наташ, я тоже влюблена в твои альбомы...и в странички... они уникальны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это признание! Приятно просто не передать как! Спасибо, Ирочка!! Я тоже люблю твои работы, которые не менее уникальны и узнаваемы!

      Delete
  16. Наташ, обалденный просто альбомчик! Интересные раскладки, забавные фото и столько занимательных деталей при общем минималистичном впечатлении. А стильно-то как! В общем, я влюблена в этот альбомчик))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, сколько приятных слов, ааа!! Спасибо! Очень рада, что нравится! :)

      Delete
  17. Наташа только ты так можешь !!! Очень круто !!!
    Корона тебе идет !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эксперименты у меня все продолжаются )) Спасибо. Светочка!!!

      Delete
  18. очень классный альбом, Наташ! с удовольствием рассматривала! и сколько в нем всяких приемчиков и фишечек! ой ну обожаю его!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, я тааак рада! Спасибо!!!

      Delete
  19. Наташа, хипстерская тема 100% твоя! Мастерски управляешься с декором и акцентами. Всегда учусь у тебя и мное беру на вооружение. Спасибо за очередную порцию вдохновения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, какие слова, просто мега-вдохновляющие! Спасибо! Очень рада быть полезной!

      Delete
  20. обожаю такие твои работы! он крутой! очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое! Только они у меня редкими стали, все из-за поиска себя..

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...