Monday, August 29, 2016

Страничка про город Лодзь / Lódź / Layout

Приветик еще раз! Я сегодня щедра на посты ) Моя вторая работа за сегодня - это страничка по скетчу, которую делала для блога Совушка Славия в качестве приглашенного дизайнера - очень рада, спасибо девочки!
У меня страничка про польский город Лодзь, в котором нам довелось прожить несколько месяцев, перед тем как мы переехали в Варшаву. Я не очень люблю использовать такие большие фото на страничках, но на тот момент вдохновение распорядилось по-другому и я выбрала вид городской площади, мимо которой мы прогуливались как раз в день переезда в столицу. Саму страничку я решила оформить как продолжение фото - дома и деревья.


В работе использовала: гладкая акварельная бумага, скрап-бумага Studio Tekturek и Sodalicious, ножи Poppystamps и MemoryBox, деревянный чипборд Eko Deco, штампы Echo Park, дотсы DP Craft.

***


***
А еще, наконец-то я могу похвастаться призом, который получила от замечательной Веры Голубевой, она выбрала мою открытку с лисичкой в одном из этапов СП "Чисто и просто" в блоге "Мухи творчества" и одарила меня опупезным призом - открыткой собственного творения и симпатичными штампиками! Я просто пищу от восторга! :) Спасибо, Верочка!

Открытку подробнее можно рассмотреть здесь.

*
На этом пока все, всем хорошего летнего настроения!
 

18 comments:

  1. Ах как мультяшно :) Класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное все из-за деревцев, я от них последнее время без ума, понавырезала целую кучку разных )) Спасибо, Вера!

      Delete
  2. Хорошая страничка! такая спокойная, уравновешенная! Хотя эти деревца и домики добавляют ей какой-то легкой игривости!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это же я экспериментирую, когда спокойно тоже вроде симпатично :) Спасибо, Юля!!

      Delete
  3. Такая легкая, воздушная страничка! Уже видела её сегодня в Совушке. Поздравляю с призом - классная открытка! Жаль, что они ограничились призом только в первом этапе, когда ты выиграла и второй этап, про приз уже речи не было. Зажали)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Разина, спасибо! Мне кажется я буду к легкости в страничках переходить, есть идеи, буду пробовать, авось нащупаю другие приемчики. А приз это Вера от себя прислала, от блога там только в конце был. Другие приглашенные мастерицы видимо такого желания не изъявили ) Но я рада, что приз мне тоже достался! :)

      Delete
  4. и сюда бы я скопировала свой комментарий про твои альбомы, изменив порядок слов...
    восхищает! вдохновляет! влюбляет в себя!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ух, Ира, я прямо купаюсь в комплиментах, спасибооо! Значит новый эксперимент удался! :)

      Delete
  5. Наташа, мне так нравятся твои эксперименты:))) страничка такая легкая! Зацепила;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Совсем скоро покажу еще эксперимент, который мне самой очень нравится, думаю я на верном пути :))

      Delete
  6. как мне нравится эта страничка!

    ReplyDelete
  7. какая яркая_)))и деревца!я влюбилась_

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, рада, что ты забежала! Спасибо! Я от деревцев сама в восторге, заготовила их целую кучку, так что они еще не раз будут в моих работах :)

      Delete
  8. Вера прямо с "языка взяла слово" мультяшно))) я тоже так подумала)))
    щупай-щупай! будешь нас вдохновлять!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еще и как щупаю ))) Кажется уже нащупала, буду воплощать в жизнь :) Спасибо, Вика!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...