Tuesday, August 9, 2016

ShineON / Card

Приветик! У нас сегодня ливень и это хорошо, прибил нарастающую жару и стало снова прохладно ) Вообще в этом году замечательное лето, не слишком жаркое, не слишком дождливое, в основном умеренное и приятное. А я сегодня с мотивирующей открыткой со слониками, которую делала в качестве приглашенного дизайнера для блога WOODCRAFT по заданию - Тиснение - Embossing. Спасибо девочкам, очень рада была творить вместе с ними!


Тиснение сделала при помощи самодельной пресс-формы, которую соорудила по мастер-классу Катерины Шудровой. Главный желтый слоник - это самодельный чипборд, окрашенный акварельным маркером Zig, а сам чип сделала при помощи вырубки ножиком Poppystamps.
 


***


***
Такие сегодня слоники )) 
Всем приятного летнего дня!
*

13 comments:

  1. Просто потрясающе! Такой милаха твой желтый слоник! Спасибо, что вдохновляешь и заставляешь улыбнуться, Наташик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо большое! Рада слышать, что вдохновляю! Я этот ножик ухватила как только увидела, так он мне понравился )

      Delete
  2. Replies
    1. Вот это похвала! Девчонки, так приятно!!! Спасибо!

      Delete
  3. Наташа, она прекрасна! и мне как фанату желтому так вообще вдвойне прекрасна)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Света! Я и не знала, что ты любишь желтый цвет.. мне он тоже последнее время нравится ) Обнаружила, что в запапсах скрапбумаги почти нет его, решила нужно восполнить ))

      Delete
  4. обожаю слоников!!!!!!!!!! а какой смысл шикарный!!!!!!!!!!! и исполнение - как всегда - на высоте! Наташ, ты супер!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, твоя похвала как музыка для ушей! Спасибо большое! Я тоже люблю слоников, когда увидела этот ножик - удержаться не смогла ))

      Delete
  5. Наташа, какой очаровательный слоник)

    ReplyDelete
  6. Натуль, привет)) Самодельный чипборд слоник - это что-то!!! Какая же ты молодчинка!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет ) Пока я добралась до этого поста, уже и другие вышли )) Спасибо большое, Юля!!! Я сто лет назад придумала делать такие чипы, даже МК выкладывала в старом блоге.. и вот иногда их делаю :)

      Delete
  7. Ооооо, какая прелесть ^__^

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...