Wednesday, April 19, 2017

Me & My BIG idea

Привет, привет! У нас вовсю светит солнышко, правда на улице холодно, снова все в куртках и пальто. А я сегодня с самодельным блокнотом по новому универсальному скетчу, вышедшему в Скрапоголиках.
Очень давно хотела сделать простой блокнот для зарисовок, рисовать хочется сил нет.. поэтому, было решено делать блокнот и чтобы уж совсем в тему - на обложке присутствуют мои рисуночки, как связь с тем, что будет внутри. Конечно автопортрет не слишком получился, но в целом мне удалось передать правильный образ меня ))


В работе использовала скрапбумагу SODAlicious (хех, остатки - сладки), белый кардсток, акварельные маркеры, чипборд, дотсы, вырубку-буквы ножиками от MemoryBox.



*** 
И мой скетч для Скрапоголиков. Обязательно присоединяйтесь!


***
Приму участие в задании блога Woodheart - Геометрическое. У меня геометрический орнамент на обложке, плюс рисованные квадратные рамочки. Ну и вообще, мне кажется впечатление от блокнота такое прям геометрическое-геометрическое :)


29 comments:

  1. Наташа, твои рисунки просто море позитива!!))) И блокнотик получился стильным и озорным!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо! В этом блокноте будут именно такие рисунки, карикатуры и вообще дурацкие зарисовки ))) Поэтому решила отразить и на обложке, чтобы сразу поднималось настроение и хотелось схватить и срочно рисовать! :)

      Delete
  2. Шикарный блокнотик! Такой позитиФчик!!!

    ReplyDelete
  3. Класс, класс, класс! Реально нереальный!
    Наташа, ты и лампочка понятно, а вот какую твою сторону выражает мишка? И, да,Соду жалко, я о них почти перед закрытием узнала, хорошо, успела сохранить кое-что, а то теперь даже блог не доступен.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибочки! Я его долго в голове вынашивала, а потом в один момент все сделала. Мишка это просто так, нравится мне их рисовать, им я хотела показать, что подобные персонажи будут рисоваться внутри. Ну и если уж придавать еще какой-то смысл, то моего мужа Миша зовут, может это он?!, с выражением лица когда его просишь убрать за собой, ха-ха ))) А Сода похоже совсем свернулась, они и инет-магазин свернули и даже доменное имя не стали продлевать, поэтому я пришла к выводу, что надежд мало на их возвращение, хотя всякое может быть.

      Delete
  4. какой классный!! портрет покорил)))

    ReplyDelete
  5. Классный какой! Бесшабашный и весёлый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! Мне очень приятно!

      Delete
    2. и чет я не видела твое новое фото) ты прекрасна!

      Delete
    3. Спасибо за комплимент, Аня! Сама удивилась как хорошо вышла, так я теперь фотки с той фотосессии юзаю где могу )) И стригусь теперь так коротко, на мой взгляд это то, к чему я так долго шла :)

      Delete
  6. Наташ точно геометрический - геометрический блокнот !!! Все в нем идеально !!!

    ReplyDelete
  7. Классный какой!!!!!!

    ReplyDelete
  8. Какой позитивный блокнот))), очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо! Приятно! :)

      Delete
  9. Какой замечательный автопортрет!!! Рисунки чудесные!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вероника, спасибо!!! Долго же я раскачивалась на блокнот для таких вот рисунков, ну теперь не отверчусь - буду рисовать )

      Delete
  10. Сердечки из глаз посыпались, такой он миииилый))))

    ReplyDelete
  11. ВАУ! Я сразу подумала, что это панно на стену или что то такое) Блокнот-это вообще круто! Супер! Рисуй и нам показывай)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нее, панно мне пока что некуда вешать )) Спасибо, Наташик! Обязательно буду показывать, если что-то путевое нарисую )

      Delete
  12. Replies
    1. Спасибо, девочки!!! Мне приятно!

      Delete
  13. Портрет потрясающий! Знаешь, что я больше всего люблю в твоем скрапе? Чувство юмора!
    Наташа, у тебя ест иг? Выкладываешь там свои работы?

    ReplyDelete
  14. Наташ, классно как!!! И портрет суперский! вообще так стильно!!!!!!!!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...