Wednesday, June 21, 2017

Кейсинг / Hello / Card

Приветик! Я потерялась и чуть не забыла опубликовать пост с открыткой по новому заданию блога 1000 moments - кейсинг № 4. В этом задании мы кейсим очень жизнерадостную и яркую открытку нашей Маргариты. Еще есть время до 30 июня включительно - обязательно присоединяйтесь!


Меня вдохновила яркость красок и созданный при помощи штампов принт открытки - давно хотела сделать фон по такому принципу и просто не могла упустить возможность в задании кейсинга. Яблочный фон сделала при помощи штампов Simon Says Stamp и Jillibean Soup. Надпись при помощи горячего эмбоссинга белой пудрой.


Желтые яблочки делала чернилами Memento Luxe DANDELION Ink Pad Tsukineko и должна сказать, что они мне совсем не понравились ( Я давно искала идеальный желтый цвет, я его таки нашла, но чернила пигментные и такие плотные какие-то, что часть остается на штампе. Правда я еще не пробовала их с контурными штампами, только с большими площадями и осталась не довольна, водные мне все-таки больше нравятся, или такие как Archival Ink от Ranger на масляной основе кажется. В общем, пигментные на мой вкус суховаты, во всяком случае именно эти и они дали не качественный оттиск.
 

***
Открытка Маргариты для вдохновения.

***
Со своей открыткой хочу поучаствовать в задании блога ИНТЕРнить - ИНТЕРпретация цвета. Обязательный желтый. В работе должно быть не менее 20% желтого цвета.
 

14 comments:

  1. Наташа, так сочно и так ярко! Я подумала, что такой неравномерный оттиска - твоя задумка!!!!))) А нет, чернила подвели)
    Ты всем скажи - "я художник, я так вижу" )

    ReplyDelete
    Replies
    1. ха-ха, ну вообще получилось хорошо, в недооттиске есть свой шарм ) Но я же другие буду хотеть целиком заштампованные, а у меня этими чернилами не получается.. Спасибо, Наташа!

      Delete
  2. Replies
    1. Это прямо мне не свойственно, наверное лето так влияет ) Спасибо за отзыв, Лена!

      Delete
  3. Сочная вкусняшка! У меня ассоциация с фруктовой мороженкой))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, Аня, ты напомнила, я же как раз люблю фруктовое )) Спасибо!

      Delete
  4. Такая сочная!! У меня тоже первое впечатление - это мороженое на открытке))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) Это такая стилизация яблок, ха-ха ) Спасибо, Юля!

      Delete
  5. Наташ здорово получилось !!!
    Со сплошными штампами вообще проблемно работать . Мне для идеального оттиска только мисти помогает , штампую по нескольку раз в одно и то же место и только тогда все гуд .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну надо же, а я думала, что это мне такие чернила попались.. Я же привыкла к водным и масляным, они так хорошо пигмент отдают, а тут пигментные какие-то суховатые, теперь боюсь другие пробовать ) Спасибо, Света!

      Delete
  6. Классная открыточка! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Tali! Слушай, если ты прочтешь мой ответ, то может подскажешь как к тебе в блог попасть, я уже два раза хотела зайти посмотерть и нигде не вижу на него ссылки ))

      Delete
  7. Такое чудо! Элегантно и гармонично. Браво! Спасибо, что творите вместе с Интернить)

    ReplyDelete
  8. Прекрасные и стильные открыточки, спасибо за ваше участие в нашем задании от блога "Интернить"!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...