Friday, October 13, 2017

Fall Today / LO

Девчонки привет! Я снова тут, к сожалению последнее время не получается быть в скрап-потоке регулярно, но я всегда скучаю и все равно обязательно возвращаюсь :) Сегодня я с осенней страничкой, которую делала по заданию Скрапоголиков - Рябиновые бусы. Очень красивое вдохновялющее задание, в работе необходимо использовать красный и/или оранжевый цвет - так что приходите к нам участвовать!

Моя страничка про яркую багряную осень с ее чудесными спелыми ягодами и разноцветными листьями. В работе использовала: дудлинг, вырубку и эмалевые дотсы.


 ***

***
Приму участие в задании блога Viva La Vista - Осень. Я вдохновилась темой осени, багрянцем и приятным настроением.


9 comments:

  1. Наташ! Она прекрасна в своей лаконичности!!! Восторг!

    ReplyDelete
  2. Видела ее в Скрапоголиках) шикарная! Сочная! Яркая!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Все не было времени ее добавить у себя, наконец-то оно появилось ))

      Delete
  3. Меня очень поразила Ваша работа! Я кое-что приняла для себя. Спасибо за вдохновение лично для меня! И, пожалуй, возвращайтесь чаще в скрап)))) Спасибо за творчество! Привет от блога VivaLaVista!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...